Вторник, 19.09.2017, 18:18
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Реализация индивидуального подхода в обучении детей, как мальчиков, так и девочек.


 

СОВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМ

1. Необходимо у мальчиков развивать мелкую  моторику, для этого используйте  соответствующие игры, вышивку, шитье, а у девочек – крупную, для чего подойдут игры с мячом, подвижные игры.

 

и в конструировании, это поможет сделать математические представления для них более конкретными, доступными для понимания.

2. Сделайте все игрушки доступными мальчикам для экспериментирования с ними, используйте их на занятиях в контексте культурных практик. А для девочек лучше подойдут вода и песок, чтобы можно было практически осуществлять разные варианты поиска, обсуждать их совместно.

 

7. Хвалите мальчиков за их подвижность, энергичность, активность, старайтесь переключать эти особенности на трудовую деятельность , помощь другим детям на занятии, усложняйте проблемные ситуации и поисковые задачи.

3. Мальчикам необходимо разъяснять задачу, проблемную ситуацию, давать указания не менее чем в течение минуты, прежде чем они приступят к действиям.

 

8. Приглашайте на занятия родителей детей, в присутствии мужчин и пожилых людей дети (особенно мальчики) ведут себя более организованно и стараются произвести приятное впечатление.

4. Используйте чаще различные головоломки для девочек.

9. Если в группе есть лидеры-мальчики, обязательно обратите внимание на девочек. Возможно, что среди них тоже есть лидер, но из-за мужского доминирования ее лидерским качествам не раскрыться. Необходимо помочь девочке использовать этот потенциал.

5. Дайте возможность мальчикам выражать свои чувства и только потом обсуждайте их с ними. Учите мальчика пользоваться только конкретными, связанными с эмоциями словами.

 

10. Хвалите и девочек, и мальчиков чаще, особенно за хорошо выполненные действия. Держите под рукой фотоаппарат и фотографируйте детей, успешно решающих задачи. Этот прием поможет детям обоих полов гордиться своими достижениями, повысить мотивацию успешного решения задач.

6. Экспериментируйте вместе с девочками с трехмерным пространством; используйте иллюстративность, наглядность и образность в работе с математическими вычислениями

 

Добавлено воспитателем 1 категории Козловой С.М.

Категория: Мои статьи | Добавил: Света (08.10.2013)
Просмотров: 235 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: