Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 30 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 |
Лето – пора веселья и беззаботности, в особенности для наших отпрысков. Родителям же остается быть чрезмерно внимательными, поскольку в местах отдыха могут таиться всякого рода опасности. Поэтому ознакомление с правилами безопасности на летних каникулах чрезвычайно важно для всех мам и пап. Кстати, не помешает рассказать о них и детям. И речь идет не только о безопасности дошкольников летом. Многие ученики средних и старших классов во время отдыха делают много глупостей и наносят вред организму. |
Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Она включает в себя требования к устройству помещений и противопожарную грамотность взрослых. |
Фликер (световозвращатель) на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля "выхватывают" пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз. |
Памятка для родителей по пожарной безопасности Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности |
«Самое дорогое у человека- это жизнь» Н. А. Островский. Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту. Нами совместно с родителями ведется в этой области целенаправленная работа. |
Когда – то полоролевое воспитание в России осуществлялось легко и естественно. Девочки большую часть времени проводили с матерью, воспитанием мальчиков с 3 лет руководил отец. Дети постоянно видели своих родителей, общались с ними, и в результате у них формировались стереотипы поведения, характерные для мужчин и женщин. Современная ситуация требует от девочки проявления не только традиционно женских качеств (мягкости, женственности, заботливого отношения к окружающим и т.п.), но и решимости, инициативности, умение отстаивать свои интересы и добиваться результата. В мальчиках нельзя воспитывать только мужские качества, потому что действительность потребует от них терпимости, отзывчивости, умение прийти на помощь. |
«Всевышний сотворил человека Единым, но, разгневавшись на него, разрубил на две половинки (мужчина и женщина). С тех пор, они, такие разные, ищут по свету друг друга, чтобы обрести полноту существования…» (из восточной легенды) |
Содержание воспитания и образования сегодня ориентировано в детских садах на возрастные и психологические особенности детей, а не на воспитание девочек и мальчиков определенного возраста.
· |
1. Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, прикидываются глупыми. 2. Мальчики никогда не наденут ничего неудобного для красоты. А девочки никогда не наденут ничего некрасивого ради удобства. 3. У мальчика проблемы с индукцией. У девочки с дедукцией. Все смеются над женской логикой. 4. Мальчики стараются быть не похожими на девочек, а девочки хотят быть похожими на мальчиков. И это говорит в пользу того, что мальчиком быть лучше. 5. Мальчики умеют находить общий язык с компьютером, а девочки умеют находить общий язык с мальчиками. 6. Девочки переоценивают способность мальчиков думать, а мальчики недооценивают аналогичную способность девочек. 7. Мальчики не такие эмоциональные, как девочки. Ещё бы, с раннего детства девочек жалеют, когда они плачут, а мальчиков ругают, девочек хвалят, а мальчиков призывают быть более сдержанными. 8. Мальчиков тянет к девочкам, а девочек – к мальчикам. Девочки любят собираться и ругать мальчиков вообще и своих в частности. |
|